Мобильная съёмка: от фото в престижных журналах до заработка на контенте
Сегодня мы поговорим о возможностях мобильного контента.
Почему именно мобильного? В отличие от профессиональной или даже любительской камеры телефон с возможностью съёмки есть практически у каждого. Но не все знают, насколько серьёзно воспринимается мобильная фотография в современном мире. Давайте же это исправим!
Яркий пример того, какую роль сегодня играют телефонные снимки мы видим на примере крупнейших журналов нашего времени. Если раньше иллюстрации для топовых журналов снимались исключительно при помощи сложного профессионального оборудования, то сегодня это уже не так. И мы можем видеть мобильные снимки даже на обложках.
Журнал Time одним из первых поместил на обложку мобильный снимок: выпуск за ноябрь 2012 года украшает кадр природной катастрофы, снятый на айфон 4.
Не отстают и российские журналы. Наша версия Esquire, посвящённая выходу фильма “Селфи” с Константином Хабенским, поместила на обложку кадр, снятый на телефон. И нет, это не настоящее селфи, а снимок, сделанный профессиональным фотографом, но также на мобильную камеру.
Вы можете сказать, что любительскому кадру далеко до мировых СМИ. Согласны. Но даже если ваши кадры не купят для обложки Vogue, вы всё равно можете на них заработать. Как? При помощи стоков.
Прошли те времена, когда на специальных сервисах по продаже снимков можно было выкладывать только кадры с камер, да ещё и не с любых. Сегодня вы можете зарабатывать на мобильных фото, и вам для этого не нужно ничего, кроме самого телефона.
Мобильные фотографы выкладывают свои снимки в специальных разделах сайтов-стоков или же на придуманных для этого приложениях, например, Clashot, EyeEm, Foap и других.
Если же вам хочется не просто создавать классные кадры для заработка, но и общаться с людьми, то добро пожаловать в мир мобильных контент-мейкеров!
Сегодня это очень прибыльная сфера, а хороших специалистов ищут не просто в соцсетях, но и на профессиональных площадках. Опытные контент-мейкеры нужны как отдельным экспертам, так и целым корпорациям. И это неплохо оплачивается.
Особенно востребованы специалисты, которые умеют снимать не только фото, но и видео. Поэтому если вы хотите стать востребованным контент-мейкером, рекомендуем освоить и данный вид контента.
И, конечно, не забывайте, что мобильная фотография сегодня – это источник наших воспоминаний о важных и мелких событиях жизни. Именно на камеру, которая под рукой, мы снимаем свадьбу друзей и школьные праздники, любимые цветы на даче и встречи с родными.
Здорово делать эти кадры не просто так, а со знанием техники, композиции и цветовых сочетаний. Чтобы получить не лишние гигабайты снимков, которые не хочется пересматривать, а действительно красивые воспоминания о любом событии.
Мы будем рады, если вы будете использовать камеру своего мобильного на полную мощь. А если вы думаете, где же этому научиться, приходите на ближайший поток нашего курса «Мобильная фотография 2.0».
авторизуйтесь