Весна – время роста и перемен. Сегодня расскажем, как фотографу привлечь новую аудиторию и своих потенциальных клиентов.
Съёмка для блогера
Это может звучать страшно/сложно/затратно, но это крутой способ, который точно стоит попробовать и сделать собственные выводы о его эффективности.
Что здесь важно?
Во-первых, выбирайте местного блогера, которого вы знаете и он/она вам импонирует. Так будет проще и предложить съёмку, и найти контакт во время фотосессии.
Во-вторых, не надо сразу предлагать сотрудничество популярному миллионнику. Микроблоги на несколько тысяч человек горячей аудитории гораздо выгоднее в плане рекламы, а у миллионников может быть столько предложений, что ваше просто потеряется в потоке входящих заявок.
В-третьих, продумайте заранее и концепцию съёмки, и команду, с которой вам будет комфортно работать. Наверняка у вас найдётся знакомый визажист, который тоже захочет поработать за рекламу на подобном проекте. Если нет, возможно, вам придётся взять эти расходы на себя, если блогер не умеет делать себе профессиональный образ.
В-четвёртых, заранее проговорите (а лучше – пропишите) условия вашего сотрудничества. Какие материалы и в какой срок вы предоставите? Как именно вас прорекламирует блогер?
Если вы всё продумали и обсудили, то вперёд – к созданию новых шедевров и покорению подписчиков!
Розыгрыш фотосессии
С этим способом надо обращаться аккуратно. Главное – не использовать слишком часто. Раз в год – идеальный вариант. Ещё важно, чтобы это действительно способствовало росту вашей аудитории. Используйте обязательное условие, чтобы участники розыгрыша рассказали о вас на своей странице.
Также можно расширить количество призов и участников за счёт коллаборации, например, с бровистом, шоколатье или другим экспертом, у которого будет схожая с вами целевая аудитория.
Новая рекламная площадка
Если же вы устали от “бесплатной” работы и не готовы дарить или обменивать своё время на рекламу, вам подойдёт этот вариант. Найдите новую рекламную площадку и опубликуйте свой профиль/объявление об услугах.
Этот способ требует минимальных затрат – в первую очередь, временных. Существует множество бесплатных площадок, где можно предложить свои услуги. Авито, Профи, Яндекс.Услуги, Юла, Из рук в руки, электронные доски объявлений вашего города, бесплатные группы vk по регионам и т. д.
Всё просто – выбрать площадку, завести профиль, опубликовать объявление, ждать результаты, сделать выводы об эффективности.
Дорогие творцы, давайте просыпаться и развиваться, это точно в ваших интересах. А мы всегда готовы вам помочь!
авторизуйтесь